Главная : Дневники : Армейские Воспоминания :

Офицер 21 века. Реформа армии или как не платить за чужие ошибки?
Выпуск 51
Pkopachevsky
20 сентября 14:15
Чрезвычайно интересный выпуск!

Хотя и весьма "непатриотичный". Способен у кого угодно отбить желание идти в армию, даже если оное имело место.
Офицер
22 сентября 14:19
>>Хотя и весьма "непатриотичный".>> Pkopachevsky, если в жизни есть патриотизм, значит где-то живет его антипод. И мы стараемся быть честными по отношению к военным. Думаю, что на контенте данного выпуска молодежь воспитывать нельзя, но упомянуть надо. Молодцы подрастут и сами разберутся.

Если Вы ждете от нас отрицательного, то зря теряете время. ;)

миК
Pkopachevsky
22 сентября 14:46
Отрицательного чего?
Офицер
22 сентября 14:58
Об армии.
dmradzievsky
20 сентября 19:46
С удовольствием слушаю все ваши подкасты, благодарен авторам за интересную подачу информации и за то дело, которое они делают. По поводу этого подкаста хочу выразить свою точку зрения. Я проходил службу в ВС РФ не так давно, в середине 2000-х офицером по призыву (после окончания военной кафедры ВУЗа). Считаю, что нынешний министр обороны неспроста был назначен из лиц, никакого отношения к армии не имеющих. Да и его предшественник имел не намного больше опыта в этом деле. Думаю, что у государства нет цели развалить армию, у неё есть цель сильно оптимизировать её в соответствии с вызовами, которые есть перед нами в наше время. Понимаю вашу ностальгию по тем временам, когда армия была другой. Но она всегда была государственной машиной, в которой каждый чувствовал своё место. Её ведут по пути развития в другом направлении и она уже никогда не будет той, которой была. И ведут, к сожалению, вот такими грязными политическими методами, грубо зачищая ряды тех, кто ещё вчера с честью служил Родине. Я патриот и тоже считаю Россию своей Родиной, но служить тем идеалам, которые я вижу сейчас, я бы точно не стал, это уже не высокие идеалы, а подлое одурманивание своего же народа. Вряд ли это может продолжаться долго.
PashCo
20 сентября 20:23
Спасибо Вам за такой развернутый комментарий! Рад, что есть еще в стране преданные ей люди, который понимают нас, да и не только нас... Понятно, что в реку нельзя войти дважды, тем не менее есть некая ностальгия, наверное... Говорю "наверное" потому что не хочу сказать, что жалею о Союзе, но жалею о той мощи (военной), которой он обладал. И не смотря на разные отношения к той власти, у нас была цель, была мораль, что совершенно необходимо для военного человека.
Спасибо за поддержку и понимание!
Офицер
20 сентября 21:43
Спасибо за слова благодарности, dmradzievsky. Спасибо!

Ваше рассуждение мне отчасти напомнило ситуацию в СССР в годы отказа от кавалерии и перехода к механизированным корпусам. Тогда командиры кавалеристы переучивали своих подчиненных на механизированные корпуса. То есть, как видим, вполне разумный поступок. Но госаппарат засыпал всех информацией, что кавалерия устарела и надо ее просто ликвидировать. В общем так и сделали - ликвидировали. Вроде угроза была видна, планы были разумные, воплощение оказалось аховым, очень похожим на сегодняшнее реформирование. Как видно нас ничего не учит.

миК
zvezda-nn
21 сентября 16:12
Мда!Что сказать...Действительно армию, как структуру уничтожают целенаправленно. Не хватает чести и совести, но начинать нужно не с командиров, которые хапают деньги и чинят беспредел в частях, ни даже с Сердюкова, а именно с наших горе-правителей, именно с их подачи идет развал, которым руководит Толян Табуреткин. Нам необходим грамотный и сильный вождь, нам необходима новая система, которая позволила бы поднять страну с ее структурами на самый верх, как было в СССР, а так же дух людей, а не окончательно развалить нашу некогда могучую Родину - Росийскую Федерацию. Что бы не говорили, а честных и порядочных офицеров и вообще людей больше! Так что детки тренируйте, закаляйте тело и дух и шагом марш в армию!!))
Офицер
22 сентября 7:33
>>Так что детки тренируйте, закаляйте тело и дух и шагом марш в армию!!>> Сильный лозунг, Звездочка. :) Мне всегда было непонятно почему парни не могут сделать для себя хорошие условия в тех местах, где находятся. Жизнь по своему сроку огромна для человека и если ты избежал армии, то помни одно: "Ты всегда будешь всего избегать!"

миК
zvezda-nn
22 сентября 12:25
Более того - бояться и врать. Хорошие условия для себя просто не хотят создавать, я так понимаю, когда смотришь очередной ролик, снятый каким нибудь сержантиком, невольно мысль приходит: "Почему они все это терпят? Ведь их больше!", взяли все дружно и накостыляли этим сержантам - дедам. Не рабы же все таки, иногда полезно и нужно заставить себя уважать.
Офицер
22 сентября 14:13
Звездочка, как командир я против >>взяли все дружно и накостыляли этим сержантам - дедам>>, как мужик согласен с тобой. Но смешное то, что сейчас "старослужащим" солдат становится через пол года службы. И даже таких ребята боятся, когда даже если взять разницу в их возрасте, то разница в нем считанные месяцы.

Сейчас время приспособленцев.

А ролики в интернете я бы запретил, а авторов сажал бы в тюрьму. Что у нас делает К7 - не знаю.

миК
Pkopachevsky
22 сентября 14:39
Плохо вы знаете армию, раз вас это удивляет. Никогда молодые старым не накостыляют. Даже если их в втрое больше.
Офицер
22 сентября 14:59
Pkopachevsky, прям в десятку. Куда уж мне до Ваших познаний армии.

миК
Pkopachevsky
22 сентября 15:01
Комментарий был адресован zvezda-nn
zvezda-nn
22 сентября 15:11
ну куда уж мне знать то, в отличие от вас, вы тут помоему самый сведущий обо всем! а вот я знаю часть, где солдаты, в 205 году именно накостыляли дедам, больеш кним претензий не было.
Pkopachevsky
22 сентября 15:16
И сержантам?
Pkopachevsky
22 сентября 15:18
Нет, я вовсе не утверждаю, будто такое невозможно в принципе.
Но это лишь редкое исключение из общего правила.
Pkopachevsky
22 сентября 15:25
Да! И раз дело было в 2005, то в казарме находилось 4 разных призыва(ведь служили еще два года).

Кто кому навалял-то?
Шнурки черепам?Или черепа дембелям?
zvezda-nn
22 сентября 16:19
шнурки дембелям)))
Pkopachevsky
22 сентября 16:31
Серьезно? о_О
zvezda-nn
22 сентября 16:33
нет, мне фамилия Андерсон и я пишу сказки)))
Pkopachevsky
22 сентября 16:37
А что же тогда делали черпаки?
Просто смотрели и попкорн хавали?))
Офицер
22 сентября 22:36
Pkopachevsky отслужил в армии в 2010 один год, писарем в ракетной части. Всё знает! Уважаемый друг, Вы меня настораживаете.

миК
zvezda-nn
22 сентября 22:44
Да ладно Мик - весело зато))) Пусть блеснет навыками и умственными способностями.
Pkopachevsky
23 сентября 6:09
"отслужил в армии в 2010 один год, писарем в ракетной части."
Совершенно верно.

Или Вы находите в этом что-то постыдное?
Офицер
23 сентября 8:30
Что ж Вы Pkopachevsky так о себе печетесь, что ж Вы беспокоитесь о том кто как считает? Или Вы могли служить на боевых должностях, но струсили и ушли писарем?

Успокойтесь, Pkopachevsky, по роду своей службы солдатики писари меня всегда сопровождали. И эту "породу" я знаю как облупленных и о чем они молвят знаю. Кстати, я очень продуктивно пользовался "способностью писарей" для достижения своих командирских целей.

А постыдного в этой должности ничего нет, лишь бы человек был нормальный и вменяемый. Меня другое настораживает, но это мелочь. ;)

миК
Pkopachevsky
23 сентября 9:37
"и Вы могли служить на боевых должностях, но струсили и ушли писарем?"

Я и служил на боевой должности - радиотелефонист-стрелок.

Вы, наверное, в курсе, что в армии нет должности "писарь". Равно, как, например, нет должности "каптера".

"Меня другое настораживает"
Что же?
zvezda-nn
22 сентября 20:23
предпочли воздержаться, так скажем
Pkopachevsky
23 сентября 10:02
Любопытно.
А еще любопытнее - как сами эти "шнурки" потом вели себя по отношению к своим молодым.
zvezda-nn
23 сентября 15:38
А вели они себя достойно, слава Богу на тот момент и командование сменилось, дедовщины сейчас там нет ибо все при своих делах и сил на разборки не хватает, отношения в части, что со стороны офицеров - командования, что со стороны солдат ( не важно черпак,дед или просто шнурок) адекватное друг к другу. Недавно вот командир батальона, не буду называть его имени приехал вечером, около 23.00 , вышел сержант к нему..."Здравия желаю, товарищ командир!", - "Привет Егор!!! - пожали руки дрг другу. Вот за мою дочь!!! и достает ему три больших пакета на всех, дочь родилась. И не только этот капитан так делает, у нас все такие!!! Потому, что все люди равные! И побольше бы таких частей, с таким офицерским составом!
Pkopachevsky
23 сентября 15:45
"что со стороны солдат ( не важно черпак,дед или просто шнурок) адекватное друг к другу"
Лев лег рядом ягненком, араб обнял еврея, а в мире наступил коммунизм.

А что за часть-то была? И сколько в ней было челвоек?
zvezda-nn
23 сентября 15:52
Часть существует по сей день, часть при Управлении Приволжского округа ВВ МВД.
Pkopachevsky
23 сентября 16:09
То есть часть такая.. полугражданская.
zvezda-nn
23 сентября 16:17
с чего это ты взял?
Pkopachevsky
23 сентября 16:24
Ну с того, что МВД и МинОбороны - две разные структуры.

Чем там эта часть вообще занималась?
zvezda-nn
23 сентября 16:33
ВВ и Минобороны - это не разные структуры. Если ты такой умный, то должен это знать.
Pkopachevsky
23 сентября 16:48
ВСрочники все еще служат во внутренних войсках?.. хм.. действительно, в жизни бы не подумал. Чтож, моя ошибка. Каюсь =)

Но помоему мы ушли в какие-то даолекие дебри.
Разговор был о том, что молодые солдаты в принципе не способны оказать сопротивление старослужащим.
Так вот по поводу вышесказанного. Я допускаю,что группа полугодок могла свести счеты с группой полуторагодок. Но это мог быть конфликт двух микрогрупп, а не двух призывов.
mister-mauzer
26 сентября 13:28
Как есть, так и поведали. А что скрывать-то, толку? Поставил код плеера на блог, пусть радует моих читателей.
PashCo
26 сентября 14:28
Это точно! А коды - ставьте, если есть интерес. Да и нам хорошо! ;)
mister-mauzer
26 сентября 15:20
Давно хотел их вставлять. Они тематические и созвучны моей стратегии развития блога. Примерно так, как будто одна команда, единый строй, а это уже дорогого стоит. Медленно, но уверенно любимое дело перерастает в нечто более профессиональное, не так ли?
PashCo
26 сентября 15:28
Да, хотелось бы в это верить. Будем надеяться, что "станем профессионалами", а иначе - зачем тогда этим заниматься? ;)
Кстати, может у Вас есть желание поговорить в эфире? Единым строем и в одной команде. ;)
mister-mauzer
26 сентября 15:40
614217004 это моя асенька, чтобы тут не красть хост, предлагаю обсудить это предложение. В принципе, предварительно я готов составить Вашему проекту компанию и поговорить на любую тему.
Офицер
26 сентября 16:03
mister-mauzer, дружище, а что-то не видать плеера подкаста на твоем сайте. ;)

миК
mister-mauzer
26 сентября 18:49
Плееры вставил в тело постов. Иначе на Blogger не обновляются выпуски. Т. Е. открываем пост и внизу плеер, тыкаем на плей и слушаем.
Офицер
27 сентября 8:28
А-а-а-а-а, понял. Во внутрь постов я не заходил. Благодарю.

миК
artq
26 сентября 20:05
Спасибо за выпуск и за смелость рассказать, что бывает и такое в наших доблестных Вооруженных силах.
В голове не укладывается, как, с одной стороны, командование запускает управление до состояния разворовывания, а с другой, как легко и быстро свежеиспеченных офицеров сбить с военного пути.
Вроде бы, и деньги государсвтенные проел (ведь военное образование, если я не ошибаюсь, бесплатное), но и насильно держать человека, который не служит -- усугубление обстановки.
У нас в части тоже молодой офицер-электрик пришел... Посмотрел на состояние оборудования -- и уволился. Пять лет Можайки псу под хвост...
Невольно, при всем при этом, входишь в положение молодых военных: надо семью создавать, дом строить, сына рожать, а можешь только в форме, выданной из того, что было, дерево посадить, выкопав яику казенной саперной лопатой. И покушать послаще хочется, и поспать потеплее...
Офицер
27 сентября 9:08
Приветствую Сергей.
На мой взгляд сейчас у МО РФ есть главная задача минимизировать количество офицеров в войсках, в частности выпускников (с ними проще, МО РФ ничего им не должно, в сравнении с прослужившими). Но для меня, допустим, данный факт характеризует Сердюкова в частности, как безграмотного менеджера/управленца.

Материальная составляющая службы сейчас вылезла на первый план. На мой взгляд это происходит по двум причинам:
1. О материальном вокруг все галдят.
2. Материальное офицерам перестало поступать, как раньше.
Такое положение повсеместно началось, как я помню, ещё в 2001 году, когда пришло в войска поколение материалистов. Они отказывались служить и клали рапорт на стол при любом наказании с лишением премий.

Как видно каждому поколению своё. Когда то за еду шли служить, потом за престижем шли, сейчас и за большие деньги не пойдут. :) Но Димин случай рассказывает как раз о том, что я упомянул вверху этого комментария.

миК
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход