Главная : Дневники : Армейские Воспоминания :

Звёзды шоу-бизнеса покажут армию изнутри
Выпуск 43
Сергей
08 июля 12:20
Лорд Сварог - это писатель и военный историк Владимир Чекмарев.
Отличный подкаст, спасибо!
Офицер
08 июля 13:29
Да, да, с Владимиром мы виртуально знакомы. И когда записывали разрешение не спросили. Поэтому решили ограничиться ником. :))

Друзья! В блоге у Владимира очень много интересных статей. Все заставляют задуматься о том на сколько правдивую информацию льют на нас СМИ. Особенно для молодого поколения.

миК
PashCo
08 июля 13:30
Да, мы, конечно, знаем... Шутка такая. Спасибо за оценку!
Дмитрий Линчевский
08 июля 13:12
Очень интересный, действительно разношерстный подкаст.
Пашко, поздравляю с призывом сына!
PashCo
08 июля 13:31
Спасибо, спасибо! Служит полторы недели. В воскресенье поговорим что-как.
Офицер
08 июля 13:46
Здесь, Дмитрий, надо отдать должное СМИ, которые выкидывают выжимки о происходящем в армии (с целью поднять рейтинг). И заметьте, ни одно СМИ не рассказывает о повседневной жизни войск (хотя бы еженедельно). :)

миК
Дмитрий Линчевский
08 июля 13:35
Забыл сказать. Вернулся. Отличную мысль вы озвучили по части наступившего изобилья в новой России. К чему оно привело? Союз кормил нас без изысков - кашей и мясом. И белобилетники были редкостью. Сейчас полки ломятся от товаров. Мы стали лучше? И физически, и морально.
PashCo
08 июля 13:44
Вопрос, конечно, был риторическим, как я понимаю... О чём говорить? Одна сплошная к... коричневая газированная вода и соя. Какое уж тут здоровье? А, совсем забыл - компьютер ещё - вот и вся физподготовка.
Офицер
08 июля 14:23
>>Сейчас полки ломятся от товаров. Мы стали лучше? И физически, и морально.>> Если подойти индивидуально к каждому молодому человеку, то "ещё есть порох в пороховницах", а если посмотреть статистику, то в целом мы становимся нежнее и слабее. Как говорил кот в "Возвращении блудного попугая": "А нас и тут не плохо кормят!", если переместить это на армию.

Тут прочел статистику, что в среднем женская грудь за последние 50 лет в России увеличилась на 5 размеров. :))

миК
PashCo
09 июля 11:46
Да, Мик, что-то ты путаешь... У наших женщин всегда было всё в порядке с этим делом. ;))
Офицер
11 июля 12:49
PashCo, вот и я про это!!! Эти СМИ пляшут под чужую дудку тем самым ломая старые стереотипы, устои, правила, постулаты и вносят новые. А новые пусты и смешны. Но ведь молодёжь верит и принимает за постулаты, правила и говорит, что это уже ИХ правила (допустим) и ВАШИ (их родителей) постулаты устарели как руберойд после 3 лет крытия крыши. :))))

миК
Надежда Болбат
08 июля 16:45
Это как? То есть раньше был и минус пятый чтоли?
Офицер
08 июля 20:47
Надежда, я такой же вопрос задал когда оное услышал. Правда не опустился ниже минус первого. :)) Потом мы с друзьями пришли к выводу, что мы (женщины и мужчины) просто потолстели. Из-за этого кажется что размер вырос. :)) Складок стало больше и многие заправляют их в бюстг***р.

миК
igorka980
08 июля 20:31
Что то мне странно слушать о каких та там тренажерах ... я конечно понимаю , что это круто в армии поиграть в компьютерные игрв , но судя по себе и собственному опыты ни чего не заменит когда ты в боевой машине это все едешь и все это еще стреляет .... адреналина столько!!!! что забываешь о том что 2 минуты назад мерз (в зимних условиям). А тренажеры это хорошо но не то .... настоящий опыт не получишь , я часто на симуляторах отстреливал на отл. а на деле снаряды 125 мм летели не тудва куда стреляешь .... думаю , что покупка тренажеров , это очередной пиар ход по реформированию ВС РФ :-( и перепил денег.
Офицер
08 июля 21:03
Игорь согласен на сто процентов. Ничего не заменит практики с настоящим оружием в руках, наступлением, обороной, комбинированным маршброском, подачей команды по цепочке, изнеможением под солнцем и холодом под дождем.

Мы все в сегодняшнее время видим в поступках командования МО РФ только одно - распил денег, военного бюджета, показуху. Почему мы такого мнения? Потому что на практике слова расходятся с делом. В моем училище ввели тренажёры для подготовки расчета огнеметчиков. Отработка происходит в красивом зале с огромными мониторами, на голове гарнитура, на глазах очки, болванка заменяющая РПО, нажали на спусковой крючок и .... на мониторе цель либо поражена либо 2 балла. В жизни все не так просто. Даже позицию занять надо правильно (то есть сесть) чтобы выстрел не унес тебя вместе со снарядом. А это добивается только на практике. Наш "экономист" Сердюков решил учить солдат на виртуальной основе насмотревшись на Медведева и его любовь к подобным штучкам. Это мне напоминает "прогиб" перед начальством. Типа у нас как у них. Думаю, что для российской армии это как мертвому припарка.

миК
PashCo
09 июля 11:53
Да, кстати, из свеженького - знаете, что в конце года в России будет военная полиция?... (http://old.podfm.ru/goto/3a4c365
Вообще бред какой-то... Отберите у него книгу про армию США! Расскажите ему про то, где он живёт...
igorka980
08 июля 21:55
Согласен с вышесказанным , ...практика процесс очень важный и не заменимый, "Не кто же не учит младенцев плавать на тренажере" ?
Офицер
08 июля 22:07
Ещё печалит то, что преподносится всё это с таким видом, как будто только Сердюков понял важность тренажеров и пошел на сделку с немцами, а мы, армейские такие вот глупцы, все по старинке по полигонам реально гоняем/гоняли пацанов. Злит это.

миК
PashCo
09 июля 11:43
В армии есть... по крайней мере, была система обучения военнослужащих - от занятия в классах - до учений на полигонах. И достаточно эффективная, между прочим. Теперь - не знаю. Вот старший мой послужит - расскажет чему и как их учили.
igorka980
08 июля 22:06
прошу если будет возможность расскажите про это шоу в алабино ? Я ни чего такого не слышал учитывая , что живу не неподалеку ...
Офицер
08 июля 22:12
Игорь, я после записи прошерстил весь сайт Первого канала в поисках этого шоу и ничего не нашел. Как видно скрывают до последнего момента. Июль наступил, шоу не вышло пока. Постараемся обязательно прокомментировать части этого шоу, потому как самим интересно.

миК
PashCo
09 июля 11:45
Для начала мы его решили посмотреть. Пускай оно выйдет - а там посмотрим.
igorka980
08 июля 22:19
хорошо , я тогда по своим каналам в алабина поспрашиваю .. ))) Такое шоу скрытым от меня не пройдет .. (ну если это конечно не "Деза") если что вам тогда напишу ) единственное что я слышал , то это патриотическое шоу выступление " Первый в армии" как то на днях было, но было оно на Кубинке в части где находится ГРУшная часть "Точно не знаю номер части ".
Офицер
08 июля 22:37
СМИ пишут, что строительство площадки для съемок уже идет. Думаю такое незаметно не провести. Будем с PashCo признательны за помощь, Игорь. "Деза" должна выводиться на чистую воду. ;)

миК
igorka980
09 июля 0:09
прошу расскажите в выпуске, где это место в itunze, что бы проголосовать ,а то я уверен , что большинство не сразу поняли ))
PashCo
09 июля 11:37
Я так понял, что у Вас на компьютере стоит программа iTunes? Если она не стоит, то можно скачать ее здесь: ссылка
Вот в ней и надо голосовать. Там есть система оценок от слушателей - от 1 до 5 - проголосовав, Вы, тем самым, высказываете своё мнение, ну, и нам "рейтинг поднимаете".
Офицер
11 июля 12:31
Игорь добавлю свои "пять копеек" в дело iTunes. ;)

В самом iTunes'е надо перейти в iTunes Store. В "ПОИСКЕ" забить "Армейские Воспоминания" и перейти на страничку одноименного подкаста. И уже там напротив понравившегося выпуска поставить столько звёздочек на сколько этот выпуск тянет от 1 до 5-ти. Столбец этот называется "Рейтинг". Оценка от слушателей всегда интересна авторам. ;)

миК
AndrewDarkFox
09 июля 4:26
Про состояние здоровья детей.
Здоровье детей садится от постоянного седения за партами от чего они устают, проверенно на себе.
Хотя спокойно прохожу весь город в одну сторону...
Постоянный стресс от экзаменов, ЕГ, единые спорт нагрузки для всех.
Офицер
11 июля 12:25
Андрей безусловно и из-за этого в том числе. Совокупностей много. Меня одно пугает и ввергает в шок, что "МАМА ВСЕМ СОЛДАТАМ" (так рискну назвать г-жу В. Мельникову) списывает ВСЕХ ребят. Если по каждой боли к врачу бежать, то можно сразу в гроб ложиться.

Вспоминаю себя. И за партой сидели и физо было одно на всех (кроме девочек), ещё летом умудрялись работать и вроде нормально. А тут такое: "Все не здоровы!" Чушь. НЕ ВЕРЮ! Полно здоровых. А порой можно на болячку не обращать внимание.

миК
AndrewDarkFox
11 июля 14:44
Сейчас организм может справляться, зато потом так прихватит...
Знаю как человек связанные с ОМС.
Офицер
12 июля 0:14
Андрей, немного не понятны слова: "Сейчас организм может справляться, зато потом так прихватит..." Сейчас, потом ... уточните, это молодость и старость? Ход мысли Вашей интересен, но мне малость не понятен.

миК
AndrewDarkFox
12 июля 0:19
Может и в молодости аукнуться, и в старости, и среднем возрасте...
Много повидал таких вот на практике...
Офицер
12 июля 0:38
Так что же получается, значит права Мельникова?

миК
AndrewDarkFox
12 июля 0:47
Права. К сожалению права.
michael (mikewaizman)
10 июля 0:01
Честь и хвала гренадерам Красной Армии - услышал впервые, повергло в шок
Офицер
11 июля 12:32
michael, а можно уточнить, какой факт поверг в шок? Конкретно.

миК
Офицер
12 июля 0:51
michael, прости я понял о чем ты. Вот представь как у нас в России теперь живется. :(
Дальше хуже будет.

миК
Mister (mister_mauzer)
10 июля 2:50
Повышать престиж армии нужно всеми доступными методами. Пускай так, но если не делать ничего, то и лучше не станет, об этом мной уже писалось на блоге. Честно говоря, что могут преподнести на телешоу Первого канала, если это канал первый и официально станет показывать, как будут складываться взаимоотношения между участниками проекта. Для начала будет интересно посмотреть, а потом и сделать выводы. Можно ли доверять Первому каналу? Во-первых, мало информации, что уже интригует потенциального зрителя - страсти накаляются, уже интересно! Во-вторых, это не телешоу "Танцы со звёздами", бабушки и дедушки смотреть это не станут. Молодёжь - вот на кого будет сделан акцент!
Комсомольская правда: "7 июля, телевизионщики провели свою традиционную акцию «Первый в армии». Звезды Первого канала уже в 15 раз отправились в воинскую часть, чтобы поднять боевой дух солдат и вручить им подарки" - вот, вручить подарки - это важно! Особенно, когда получаешь и маешь вещь. Пусть так, но это делать нужно. Только ездить не в Подмосковье, а в Миндюкино по направлению в глубь страны нашей. Тогда бы многие у нас в стране узнали и увидели, в каких условностях выполняют обязанности простые солдаты по призыву.
Вот у PashCo сын пошёл служить - это дело нужное. Надеюсь в следующих выпусках подкастов мы узнаем, как служится солдату, если он конечно служит в обычной воинской части, где есть все условия армейских будней. Удачи вашему отпрыску и терпения вам, родители солдата. С уважением, командир БЛОГА ОФИЦЕРА!
PashCo
11 июля 8:57
Спасибо, Mister, за Ваше мнение и пожелания моему солдату. Попал он в учебку, часть уставная, как он сам сказал - у нас не "дедовщина", а "уставщина". Требуют строго, но по уставу. Немного пообвыкся (отслужил 10 дней, пардон, уже 11), потихоньку втягивается. Присяга 23 - съезжу - расскажу впечатления.
mister-mauzer
12 июля 0:22
Днём "устав", ночью "не устав" - это старо, как мир! Только эти взаимоотношения мутируются от призыва к призыву. Ладно, не буду об этом. В настоящий момент с апреля месяца нахожусь в командировке в полку в войсковом приёмнике. Это то место, куда приходят такие же, как ваш сын. Мы, моей администрацией, готовим их к привидению к военной присяги. Провели уже пять ритуалов приведения к присяги. В эту субботу у нас очередной воинский ритуал. Надеюсь с погодой повезёт и дождик капать не будет.
А приведение к присяги, самое обычное, но праздника части не чувствуется. Скорее - это, как конвеер. Штампуем молодых солдат и в войска отправляем. Потому что других некуда размещать. Элементарно нет кроватей, падушок. Да и служат теперь один год. Вот и программа у нас ускоренная. Не так, как было это в 2008 году, когда я был в этих же стенах. Даже стены с тем же колером. О чём же можно говорит?
Офицер
11 июля 12:43
Маузер, привет! Безусловно проводить пропаганду армии в положительных оттенках надо. И возможно это реалити-шоу и есть современный способ накладывания позитива на не защищенный мозг молодежи. Мы же с PashCo давно не 25-летние парни и воспитывались по другому. По поводу реалити ещё в подкасте поговорим. ;)

То что звезды должны ездить по частям не московским - согласен. Вон Якубович ("авторитет для молодёжи") в своё время и в Чечне был, поддерживал морально, за что ему все благодарны. Сейчас явной войны нет, почему бы в в/ч 21002 на скататься звездам и устроить концерт бесплатный и подарки подарить. Только об этом не 2 минуты по ТВ надо говорить а целым блоком и погромче. И больше искренности, народ фальшь чувствует и перестает верить.

Я тут в шутку подумал, когда узнал о том, что сын PashCo в армию пошел и настало время записи этого подкаста: "Теперь у подкаста Армейские Воспоминания есть свой канал реалити-шоу "Первый (имея ввиду подкаст про армию) в Армии". :))) Поймите меня правильно. А это намного ценнее того шоу. Не так ли?

миК
PashCo
11 июля 13:37
По поводу нашего "реалити-шоу" - кое-что уже могу рассказать интересного? так сказать наблюдения на месте. Или с места... А про сына - нужно его спросить, он-то сам, может, расскажет. Напомни при записи следующей передачи.
mister-mauzer
12 июля 0:02
PashCo и Офицер

Можно рассмотреть это предложение о создании реалети-шоу на примере вашего сына. Он - свой человек в армии. Его глаза - ваши слова! Из гущи событий, без страха на упрёк. Всё что происходит в армии сегодня - по большей степени очень интересно. Идёт ломка старого и нет нового! Всё перевернулось с ног на голову, но это не пугает. Всё будет хорошо, но для начала должно быть плохо. Тогда будет дана правильная оценка. Нужно сломать воровскую систему командованием войск. Выгнать всех, кто мешает делать армию сильной. Дать войскам то, что действительно нужно. Сделать это просто. Нужно ездить по войскам с проверками, не для того, чтобы откаты собирать с офицеров, а детально вникать в трудности армии и флота. Вести тритоническую работу по устранению косяков и белых пятен.
А концерты важны. Не нужно быть тупым, что бы понять, что каждый приезд хотя бы одной не очень популярной не звезды в часть, может поднять дух солдата на новый уровень, а для исполнителя некий опыт в творчестве.
Всех готовых это делать, сопровождать и оказывать поддержку. Если честно, то шоу Первого канала, не сможет этого сделать, т. к. оно будет далёким от нашего народа. Молодёжь телевизор не смотрит! А если и смотрит, то "Дом-2. Построй свою любовь!"
Офицер
12 июля 0:19
Маузер! Вот, вот и примерно в этом районе мыслями летаю! :) Только вот правильность проведения проверок в войсках - это внутреннее дело МО РФ, а выезды - это всенародное.

PashCo, конечно напомню, да ты и сам знаешь! ;)

миК
PashCo
12 июля 11:54
Спасибо! Хотел ответить в комментарии, но понял, что об этом надо рассказывать устно. Поэтому, думаю, что при следующей записи немного поговорим с Миком о нашем маленьком проекте. Но, что видно с первого взгляда - действительно, из-за сокращения программ обучения всё происходит в режиме бешеного таракана. Сломать всегда легче, чем потом строить. Вот так.
Сергей Ососов
11 июля 15:21
Отличный выпуск -- спасибо!

Вопрос десталинизации очень остр, так как нельзя отвязать Иосифа Виссарионовича со всеми обвинениями в его адрес от титанических успехов государства 23-53 годов.
Сейчас вообще СССР вырезают из истории, и если Запад это уже сделал (см. фильм Безславные Ублютки), то наши либералы и демократы только-только вступили на пути полного отказа от собственной истории, признав свое поражение в попытках ее переписать (провал Имени России).

А про здоровье призывников -- это все брехня! Не 100% негодны, и даже не 75% или 50%. Лишь десятки и вина в этом -- в том числе и мамаш, я бы даже сказал монстров, которые не понимают, что опеке должен быть конец.

Жене моего сослуживца платили за новорожденного (и свадьба, и роды проходили после призыва) поболее даже, чем 6000.
Офицер
12 июля 0:24
Как хорошо, что в России ещё так думают, Сергей! Безусловно поддерживаю. Мне ещё потешно смотреть на то, как выращенные и выученные СССР и Россией ДЭМОкраты и другие новоявленные "патриоты" её же и поливают грязью: "Раньше всё было плохо!" :)) Это как дитё отрекается от своего родителя. Мерзко!

Про здоровье скажу одно: "Только боль напомнит любому что он ещё жив!" Пора перестать плакаться по поводу здоровья и встать из кресла! :)))

миК.
P.S. Что-то меня потянуло на сплошные призывы! ;))
Сергей Ососов
13 июля 22:32
Товарищи офицеры, а почему бы вам не устраивать такие выпуски ежемесячно? Безусловно, в к каждом подкасте упоминается одна-две новости, однако своеобразного армейского "дайджеста" пока у вас нет, а, судя по комментариям тут, слушателям они нравятся.
PashCo
14 июля 18:21
Спасибо, Сергей, за предложение. Сами думаем о таких выпусках. Будем стараться, не всегда это получается по времени, но будем пытаться... :))
Офицер
17 июля 12:15
Да уж, армейская тема многогранна и обширна. Охватить её в полном объеме вряд ли нам удастся, но вот такие выпуски как "про-армейские новости" аля "давай поворчим" мы обязательно будем записывать. :)) Я уже подал заявку на небеса, чтобы день увеличили на 1-2 часа, чтобы всё успеть. ;))

миК
Сергей Ососов
17 июля 22:34
Значит, вот как у военных в сутках оказывается больше 24 часов! Спецсвязь!..
=)
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход