Главная : Дневники : Армейские Воспоминания :

Новое поколение выбирает интернет-войну
Выпуск 34
Артём
19 апреля 19:46
Интересный подкаст. Я вас и так слушаю с интересом, но для разнообразия вам стоит приглашать гостей.

И гость интересный. Я уже был подписан на подкаст Данилы - советую всем.

Приятно было слушать вас. :)
PashCo
19 апреля 20:13
Спасибо, Артём! Опасались, что такой длинный подкаст слушать не будут, но собеседник интересный!
Офицер
19 апреля 21:42
Артём, очень приятно, что слушаете нас с интересом. Реально приятно!

А по поводу: "но для разнообразия вам стоит приглашать гостей", немного не понял. Вроде в последних подкастах сплошные гости .... :( Или Вы намекаете на то, чтобы в подкаст приглашать побольше женщин? ;)
easy
19 апреля 21:13
Хороший гость, тоже подписан.
Офицер
19 апреля 21:46
easy, я часто вижу в подкасте у Данила Ваши комментарии и мнение. Действительно, Данил хороший собеседник. И, думаю, мы благодаря Даниле начали серию подкастов об интернет-войне. Мнение политолога мы услышали. Вроде разложили термин "интернет-войны" по полочкам в вопросе политики. Теперь пора пообщаться с хакером и военным компьютерщиком. У Вас нет таких на примете?
Сергей
20 апреля 13:35
Интересный подкаст, актуальный, но на мой взгляд не затронута очень важная тема - а кто хозяин интернета? Даю справку:
Internet Corporation for Assigned Names and Numbers, или ICANN (читается айкэ́н) — международная некоммерческая организация, созданная 18 сентября 1998 года при участии правительства США для регулирования вопросов, связанных с доменными именами, IP-адресами и прочими аспектами функционирования Интернета.
Фактически управляется Пентагоном, а тот в свою очередь юридически подконтролен правительству США, а фактически ФРС. А это опять те же Морганы, Васбурги, Ротшильды и так далее.
А как Вы прекрасно понимаете, никто не даст против себя использовать себе же подконтрольные инструменты.
Офицер
20 апреля 14:24
Сергей, спасибо за оценку и уточнение. Но, знаете, я хотел этот нюанс и разбор оставить на будущую вторую часть по теме интернет-войн, которую хотелось обсудить с хакером. Нет у Вас такого на примете? ;)
Сергей
20 апреля 16:19
Доброго! Извините что не со зла сделал вот такой "анонс".... На счет хакеров - поговорю со своим программистом, может сосватает кого.
Офицер
21 апреля 7:21
Сергей, всё нормально. Это хорошо, что не назойливо в комментариях прозвучал анонс.

Будем признательны за помощь. ;)
Офицер
21 апреля 15:06
Сергей, по поводу >> А как Вы прекрасно понимаете, никто не даст против себя использовать себе же подконтрольные инструменты.>> а я бы против себя дал возможность поиспользовать интернет (ну конечно под контролем). А иначе рейтинг лояльности будет падать. ;)
Данил Антоненков
20 апреля 22:44
Вот книга, о которой шла речь в передаче.
"Исповедь экономического убийцы" Дж.Перкинс.
ссылка
Офицер
21 апреля 7:21
Данил, спасибо, а то как то не полная информация получилась.

миК
zvezda-nn
22 апреля 19:52
Очень интересно было послушать!Спасибо Вам!
Офицер
22 апреля 20:38
К нам присоединилась, zvezda-nn, здорово! Рад видеть Вас здесь.

Пожалуйста. Думаю можно будет продолжить эту тему.
миК
zvezda-nn
22 апреля 20:41
Спасибо за радость))) Я считаю, что не "можно будет", а просто необходимо эту тему продолжить!
Офицер
22 апреля 20:45
Значит БУДЕМ продолжать. Осталось найти "хакера". :))

zvezda-nn, выскажите своё мнение по такому вопросу: "Россия готова технически к интернет-войне?"

миК
zvezda-nn
22 апреля 22:52
мое мнение - не готова!
Офицер
22 апреля 23:02
А что надо сделать во-первых, чтобы быть готовой?
zvezda-nn
22 апреля 23:12
Вы знаете я боюсь показаться неумной, не знаю некоторых терминов, поэтому скажу только то, что смогу выразить - во первых нужна материальная поддержка, причем не слабая, во вторых нужны "мозги", чтобы изобразить что то такое, что могло бы нанести "удар" по воротам противника....Как то вот так наверное...
Офицер
23 апреля 11:09
Согласен, государство должно вкладывать в развитие противодействий, как в техническое, так и в мозговое.

Но у меня есть одно воспоминание, которое констатирует факт отсутствия у нас такого проникновения интернета в армию. По прежнему "БУМАЖКА" является главным вариантом общения (отдание приказов, узаконивания распоряжений). Возможно это одно из преимуществ России, что она не торопится интернизироваться как Европа и США?
zvezda-nn
23 апреля 11:16
Бумажка - это надежный вариант общения. Или мы привыкли к ней? Но, на бумажке всегда можно поставить штамп, а в интернете этого не сделаешь, тем самым бумажка порой бывает самым ценным, что есть у человека. смешно, но паспорт - это тоже бумажка по сути....а без него, как известно мы букашки)) Представьте, если бы у нас были электронные паспорта?
Офицер
24 апреля 23:21
>>Но, на бумажке всегда можно поставить штамп, а в интернете этого не сделаешь,>> нууу, уж, zvezda-nn, разве в интернете (при желании) невозможно зафиксировать дату, время и адрес написавшего (или давшего распоряжение и т.д.) Приказ в реальном мире можно отдать устно и никто из потомков не узнает был он или нет. А интернет - это цифра, которая способна фиксироваться.

Вот я и хочу поговорить на тему, как мы защищены. Сейчас нет эл. паспортов, но в 2013 году они могут появиться в обязательном порядке. Ответственность за безопасность человека с эл. паспортом все цело ложиться только на государственную власть. Смогут ли они нас защитить???
comely
24 апреля 22:57
Я так думаю, что в нашей России есть такие мозги, только они пока сидят в кустах.... А как грянет гром, так русский мужик моментально начнет соображать: одни, что делать, а другие - как поддержать первых!... К сожалению, на перспективу наше государство работает очень редко.
Офицер
24 апреля 23:16
comely, а я почему то уверен, что "эти мозги" у нас есть и работают над проблемой "Защиты виртуального пространства". Под видом реформы работа (скрыто) ведётся.

Согласен, современная России вообще не работает на перспективу и я (допустим) вижу работу в направлении "защиты от интернет-войн" как инициатива группы людей.
comely
24 апреля 23:25
А какую реформу, миК, ты имеешь ввиду? Армейскую реформу? Возможно и есть эта работа "Защиты виртуального пространства", но от глаз простого обывателя она скрыта, хотя хотелось бы ее видеть ее результаты.
Офицер
24 апреля 23:43
Конечно военную реформу. Вспоминаю прежние года, когда под маской какой-либо работы в войсках, которую можно было рассказать всему народу проводились совершенно секретные действия. И когда наступало время показа своей силы, мы (Россия) не отставали от вероятных противников.

Согласен, когда видишь результаты работы по противодействию, жить становится легче и безопаснее. Но, .... в России всегда любили всё секретить. :)
san78
04 июня 20:14
ВОТ ОНИ УЖЕ УВЕРЕНЫ ЧТО У НАС ТОЖЕ БУДЕТ РЕВОЛЮЦИЯ! :)

у них утечка информации!
амерекикосы нанали хохлов нам помогать революции делать)))

а если оно нам не нада? а пофиг!
у всех было и у вас тоже должно быть!

КАК ВЫ ВСЕ ЗА,,БАЛИ!
НАМ НУЖЕН МИР!
А ВЫ ВСЕ П,,ДОРЫ!!!!

а тот кто не понимает что у нас в 17ом такие же евреи полукровки нахуев..ртили страна потом 70лет на месте идеологии топталась. когда стрелять начнут в вас лично потом поздно будет ебла..ы вы ссаные. еврики то свалят в свой солнечный израиль и будут потом вам оттуда продавать оружие и подначивать стороны! как вы этого не понимаете - какой хороший бл..ять подкаст ребята все подписывайтесь скорей!

Муд..илы!
smsm
05 июня 17:15
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! ВОТ ЭТОТ МОЙ КОММЕНТ УДАЛИЛИ C ЭТОГО САЙТА!!!

ВОТ ОНИ УЖЕ УВЕРЕНЫ ЧТО У НАС ТОЖЕ БУДЕТ РЕВОЛЮЦИЯ!

у них утечка информации!
амерекикосы нанали хохлов нам помогать революции делать)))

а если оно нам не нада? а пофиг!
у всех было и у вас тоже должно быть!

НАМ НУЖЕН МИР!

а тот кто не понимает что у нас в 17ом такие же евреи полукровки нахуев..ртили страна потом 70лет на месте идеологии топталась. когда стрелять начнут в вас лично потом поздно будет. еврики то свалят в свой солнечный израиль и будут потом вам оттуда продавать оружие и подначивать стороны! как вы этого не понимаете - какой хороший подкаст ребята все подписывайтесь скорей!

ФИЛОСОФЫ РАМАНТИКИ И ВОРЫ (сказал о себе еврей Лени

чтобы завоевать народ,
не обязательно их завоевывать военным путем,
достаточно просто иметь возможность воспитывать их детей
(зто написано в древних еврейских писаниях)
Офицер
05 июня 19:39
smsm, вот об одной стороне современного проникновения в суверенитет страны мы и поговорили. Надеюсь знакомые военные вскоре смогут поделиться мнением и продолжить эту тему.

миК
smsm
05 июня 21:29
амерекикосы нанали хохлов нам помогать революции делать)))

вот фильм там все рассказано:

РОССИЯ - РЕВОЛЮЦИЯ - 2012ГОД

ссылка
smsm
05 июня 22:14
ролик ужасен.. как же нами манипулируют однако
Офицер
05 июня 22:28
smsm, я подобный фильм видел ещё до Украины. Мне жаль три вещи:
Первое - Москву и москвичей.
Второе - Питер.
Третье - самих революционеров.

На примере армии сейчас видно, как наше руководство относится к своему народу. Мне не понять одного, власть знает про всё это и почему ничего не делает?

миК
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход